Неопытные веб-мастера на первых стадиях раскрутки сайта на большую посещаемость не рассчитывают. Именно поэтому некоторые из них забрасывают свои ресурсы на этапе продвижения. Однако существует много методов, с помощью них можно увеличить число уникальных посетителей.

Способ увеличения посещаемости №1. SEO-оптимизация

Поисковая оптимизация является долгим и сложным процессом, который требует от владельца сайта определенных знаний. Чтобы заниматься этим самостоятельно, нужно сначала пройти курсы SEO-обучения. Разумеется, лучше обратиться в этом случае за помощью к специалистам. Тем более что они, помимо выполнения оптимизации, еще предоставят финансовую гарантию.

Больше всего посетителей на сайт заходит через такие поисковые машины, как Google и Яндекс. Ведь большинство людей ищут информацию в Интернете именно через них. Для этого и нужно поисковое продвижение ресурса, ведь когда они вводят в строку тематический запрос, то попадают на страницу выдачи.

Необходимо сделать так, чтобы портал занимал первые позиции, ведь, как известно, в основном посетители переходят на первые попавшиеся веб-сайты. Такая методика увеличения трафика имеет следующие достоинства: улучшение сайта, невысокую стоимость за одного перешедшего уникального посетителя и длительный эффект.

Правда, на подобную работу уйдет не менее трех месяцев, к тому же придется постоянно оптимизировать и дорабатывать ресурс, а также поддерживать полученный результат.

Способ увеличения посещаемости №2. Привлечение посетителей с социальных сетей

К этому методу увеличения трафика прибегает немало веб-мастеров, поскольку, кроме популярных Вконтакте и Одноклассников, имеются и другие ресурсы. В Сети существует множество форумов, на которые ежедневно находится много людей. Разместив даже на одном из них свою статью и оставив под ней ссылку на сайт, получится привлечь много уникальных посетителей.

Подобные ссылки помогут поднять ТиЦ сайта. Конечно, индекс цитирования не влияет на позицию в поисковике, зато он позволяет заработать на ресурсе.

Привлечение пользователей с социальных сетей позволяет быстро получить результат и выполнить сегментацию целевой аудитории. К недостаткам такого способа повышения трафика можно отнести высокую цену и необходимость настройки рекламной кампании.

Способ увеличения посещаемости №3. Привлечение целевой аудитории контекстной рекламой

К данному способу увеличения трафика прибегает практически каждый владелец веб-ресурса. Суть этого метода состоит в том, что рекламные объявления показываются пользователям вместе с результатами выдачи поисковой системы и соответствуют содержанию сделанного запроса. Еще контекстную рекламу размещают на сайтах партнеров рекламного сервиса.

Привлечение трафика с помощью контекста имеет ряд достоинств:

1. Мгновенный результат. Первые посетители появятся на сайте спустя несколько часов после запуска рекламных мероприятий.

2. Объявление видно, лишь заинтересованным в информации или товаре пользователям.

3. Управление интернет-рекламой в реальном времени: запуск, приостановление, добавление нового или удаление старого объявления, изменение цены.

Но эффект от подобной рекламы, к сожалению, временный. Когда веб-мастер перестает за нее платить, портал сразу уходит с первой страницы поисковой выдачи.

Способ увеличения посещаемости №4. Тизерные сети для привлечения новых клиентов

Тизерными блоками являются броские заголовки и яркие изображения. Они объединяют целевых посетителей и перераспределяют их по ресурсам рекламодателей. Эта реклама дает возможность владельцу сайта увеличить количество пользователей. Ее главные достоинства — доступная стоимость, возможность оценки кликабельности объявлений и качества трафика.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить