Часто возникает ситуация, когда веб-мастер делает свой веб-проект общедоступным, а после этого сталкивается с проблемой низкой посещаемости. Даже качественный и информативный контент не привлекает посетителей в том количестве, как это представлял себе владелец сайта.

Продвижение сайта - необходимость

В целом ситуация типичная, ведь нужно время, чтобы веб-ресурс получил признание интернет-пользователей. Но даже для привлечения нескольких первых посетителей сайту нужно качественное продвижение. Все дело в том, что в сети постоянно появляются новые проекты. Продвижение позволит обойти конкурентов и не надеяться на дело случая.

Есть множество способов привлечения посетителей на сайт, но мало какие из них действительно эффективные сами по себе. Чтобы маркетинговая кампания удачно проходила, необходим комплексный, продуманный подход. Нужно собрать вместе всю информацию, проанализировать свои возможности, выбрать подходящие под особенности ресурса методы привлечения аудитории и уже тогда пробовать их в действии.

На чем акцентируется внимание при продвижении сайта

Комплексное продвижение проекта можно обеспечить и без найма SEO-компаний. Привлечь достаточно внимания к сайту для его последующей монетизации можно и самостоятельно. В первую очередь надо довести проект до совершенства с технической стороны. Далее большая часть работы связана с контентом и сторонними ресурсами.

Основные факторы, влияющие на продвижение сайта и отношение пользователей:

1) соответствие информации поисковым запросам – если посетители попали на сайт посредством поисковой системы и нашли релевантную их запросу информацию, они останутся здесь, а в будущем будут возвращаться снова;

2) качественный контент – созданный именно для пользователей оригинальный и уникальный контент выведет сайт на первый план из общей массы интернет-ресурсов. Полезную информацию пользователи будут сами распространять через социальные сети и блоги;

3) продуманный дизайн – необходимо добиться оптимального соотношения таких качеств как внешний вид, простота и удобство навигации. Сайт должен быть одной целостной структурой, все его разделы – связаны ссылками.

Все вышесказанное можно объединить одним словосочетание «внутренняя оптимизация сайта».

Продвижение сайта. Принцип №1. Работа с внешними ресурсами

Следующий этап SEO – работа с внешними ресурсами: накопление входящих ссылок, реклама, продвижение в соцсетях.

Популярные ресурсы в основном отличаются уникальным контентом. Тексты или графическая информация, аналогов которым нет на других сайтах, постоянно будут приводить новых посетителей посредством поисковых систем. При наполнении проекта контентом следует всегда стремиться к максимальной оригинальности.

С технической стороны важно не опускаться ниже отметки 95% уникальности (хотя во многом граничное значение данного параметра зависит от направления проекта). Созданные собственноручно или на заказ тексты будут залогом того, что ссылки на страницы сайта проиндексируются поисковиками.

Продвижение сайта. Принцип №2. Ключевые слова

Сайт очень трудно будет найти с помощью поисковых систем, если он не оптимизирован под максимальное число возможных запросов со стороны пользователей. Ключевые слова должны содержаться в текстах на всех значимых страницах веб-ресурса. Словосочетания-ключи должны выделяться в текстах количеством, а также своим местоположением.

Согласно современным тенденциям в поисковом продвижении владельцу нового сайта выгодно оптимизировать контент под низкочастотные запросы. Так он сможет привлечь целевую аудиторию и, вместе с тем, обойти конкурентов в борьбе за целевых посетителей, которые прочно закрепились за высокочастотными запросами.

Продвижение сайта. Принцип №3. Форматирование текста

Если нужные ключевые слова в правильном количестве улучшают контент с точки зрения поисковых систем, то правильное форматирование улучшает тексты в расчете на пользователей. На обычной странице сайта текст подается в легком для восприятия виде. Упрощают «читаемость» контента подзаголовки (задаются при помощи тегов H1-H6, которые позволяет выделить главный заголовок и подзаголовки) разделение на небольшие абзацы, списки, выделение важных слов.

Продвижение сайта. Принцип №4. Структура сайта

Обычно сайт полностью посвящается одной тематике. В данном случае информация должна быть качественно структурированной и упорядоченной. Продуманная структура ресурса не только упрощает жизнь посетителям, она также ускоряет процесс обработки наполнения сайта поисковыми системами. Проще всего организовать древовидную структуру.

Ресурс с древовидной структурой легко поддается расширению за счет добавления новых разделов. Посетитель сможет интуитивно сориентироваться между разделами, отталкиваясь от их названий. Если дойти до нужной информации у него получится менее чем за три «клика», значит, система навигации сайта действительно проработана качественно.

Продвижение сайта. Принцип №5. Перелинковка

Как фактор, влияющий на продвижение, перелинковка улучшает сайт и с точки зрения поисковиков, и пользователей. Ссылки, связывающие между собой веб-страницы, ускорят процесс индексации. Правильная перелинковка будет залогом того, что все разделы сайта попадут в базы данных поисковых систем. Ссылки в текстах также упрощают пользователям поиск информации на ресурсе.

Продвижение сайта. Принцип №6. Дизайн

К элементам дизайна предъявляются два требования: приятный, соответствующий тематике, внешний вид и минимальная скорость загрузки. Красивый, но не оптимизированный, дизайн будет замедлять загрузку, что в свою очередь может критически сказаться на уровне посещаемости.

Многие пользователи интернета не настроены слишком много времени отдавать на изучение какого-либо веб-ресурса, они уходят при возникновении даже незначительной задержки загрузки нужной им страницы. Чтобы свести на нет количество таких случаев, необходимо продумать дизайн и избавиться, насколько это возможно, от лишних элементов. Постоянные тесты помогут дойти до оптимального результата.

Поисковая оптимизация и SEO

Завоевать высокий рейтинг для своего сайта в поисковых системах, а также получить признание со стороны интернет-пользователей, можно и самостоятельно. Но для этого нужно довольно долго и усердно работать над усовершенствованием веб-проекта. Сайт станет популярным, если ориентироваться при его продвижении и на SEO, и на улучшение с человеческой точки зрения.

Почти все современные стратегии поисковой оптимизации можно разделить на 3 категории – белое, чёрное и серое SEO. Белое – это та SEO-оптимизация, которую рекомендует Гугл и другие поисковые системы и которая использует честные способы для достижения поискового топа. Чёрная SEO-оптимизация использует незаконные в мире поисковой оптимизации методы. И, как ни крути, есть огромное множество стратегий оптимизации, попадающие в разряд «серых».

Уловки серой SEO-оптимизации нельзя отнести ни к белой категории, ни к чёрной. Многие полагают, что серая SEO-оптимизация по большей части склоняется к «тёмной стороне», однако это не так. Продолжайте чтение, и вы всё поймёте сами.

Если же вы ищите подлинно честные методы оптимизации, то не читайте дальше. Итак, 3 трюка SEO, которые обеспечат впечатляющие результаты.

Поисковая оптимизация. SEO-трюк №1. Пропаганда с помощью планировщика ключевых слов Гугл

По большей част, планировщик ключевых слов Гугл используется в поисковых и исследовательских целях. Однако этот сервис способен на большее. Планировщик ключевых слов – блистательный инструмент для выявления информационно-пропагандистских возможностей вашего сайта.

При проведении пропагандистской кампании вам необходимо сосредоточить свои усилия на тех, кто уже обсуждает схожие с вами товары или сервисы. Если чужие идеи масштабнее вашей, то, скорее всего, вы зря тратите время и силы.

Чтобы отыскать наиболее релевантные источники, обратите особое внимание на те, что уже включают в себя комбинации ваших ключевых слов. Вы можете найти таких блогеров благодаря планировщику ключевых слов. Загрузите в него ваши «ключи» и настройте поисковый фильтр для получения оптимального результата. Получив список, приступите к его эффективному использованию.

Теперь проверяйте каждый результат поиска через Гугл, ищите блоги и статьи, наилучшим образом соотносящиеся с заданной темой. Имея такой список, вы точно начнёте преуспевать. Успех вашей кампании будет обеспечен за счёт тех людей, что уже заинтересованы вашей темой и вашей отраслью, значит, могут быть склонны к сотрудничеству с вами.

Поисковая оптимизация. SEO-трюк №2. Построение отношений и связей

Этот метод предполагает наличие упорства и терпения, но будьте уверены, что если вы останетесь непоколебимы, то все ваши старания окупятся с лихвой.

Типичным способом осуществления SEO-оптимизации является использование инструментов, которые позволяют автоматизировать процесс и увеличить эффективность работы, то есть добиться наилучшего, а главное желаемого результата. Главное – это сосредоточить внимание на самых важных деталях. Мы попытаемся пойти по схожему пути, при этом отказавшись от масштабирования.

Очень многое в онлайн-мире зависит от отношений, и это как раз то, что вам необходимо построить. Это то, что обеспечит вам столь необходимые связи. Вступая в контакт с потенциальным партнёром, вы можете обратиться к нему тысячу раз, прежде чем сделать свой ход. Долгая и продуманная игра – неотъемлемая часть такой работы.

Вдобавок такая стратегия потребует от вас пройти намного более сложный и длинный путь к поставленной цели. Путь, на который не готовы 95% SEO-специалистов. Возьмите телефон и просто позвоните людям.

Быть может, это абсурдно – звонить людям и просить об установлении связей, однако ни в коем случае не стоит недооценивать значение межличностной коммуникации. Если вы вдохновитесь чьим-нибудь постом, найдите контактный телефон этого блогера, свяжитесь с ним и скажите ему «Спасибо» за столь ценную информацию, подарите ему свой положительный отзыв. Так как эта тактика нынче не в ходу, вы наверняка останетесь в памяти. И в большинстве случаев, это дорогого стоит.

Связываясь с другими людьми (особенно влиятельными и авторитетными), обмениваясь с ними информацией и взаимодействуя с ними в целом, вы создадите естественное общение, которое невозможно переоценить. Это повысит ваши шансы на то, что ваш собеседник обеспечит вас поддержкой, потому что он знает, кто вы такой.

Поисковая оптимизация. SEO-трюк №3. Активно комментируйте блоги

Комментирование блогов – это ещё одна из тех тактик, которую чаще всего называют чёрной SEO-оптимизацией. Но это неправда. Один из ведущих специалистов Гугл Мэтт Катс был инициатором такого подхода к поисковой оптимизации, и он добился в этом небывалого успеха. Комментирование блогов, на самом деле, является шикарным способом повышения трафика, уважения и даже прибыли. А поскольку очень немногие пользуются преимуществами этой стратегии, она становится всё более мощной.

Секрет успешного комментирования заключается в том, чтобы делать это наиболее естественно. Автоматические комментарии обнулят все ваши былые заслуги. Ваши слова должны органично вписываться в общее обсуждение, а также они должны быть наполнены смыслом.

Начните с составления списка высококачественных и надёжных блогов в вашей отрасли. Затем сузьте ваш поиск путём ввода URL в программу Moz Domain Authority. Берите в расчёт только те сайты, которые сопоставимы с вашим по авторитету. Как только вы заполучите желанный список, начинайте привлечение людей на ваш сайт.

Помните, что большинство сайтов располагают специальным фильтром комментариев. Чтобы убедиться, что вы минуете его без проблем, удостоверьтесь, что ваши слова выглядят естественно и вписываются в рамки разговора. Если же ваш комментарий не отвечает этим двум параметрам, то вы – спамер. При грамотном и разумном использовании эта стратегия способна дать неожиданно высокий результат.

Если вам хочется, чтобы ваш сайт появился на первой строчке первой страницы поисковика, то будет недостаточно следовать по уже проторенным дорожкам. Вам нужно выйти за пределы существующих стратегий и делать то, чего не делают другие. Трансценденция и прокладывание собственного пути в сфере SEO обеспечат вам самые высокие результаты.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить